dp.ru Все статьи автора
14 августа 2019, 13:06 65

В России стали чаще жаловаться на нарушения в сфере услуг

Глава Роспотребнадзора Анна Попова
Глава Роспотребнадзора Анна Попова
Фото: Александр Астафьев/POOL/ТАСС

Большая часть жалоб, поступающих в Роспотребнадзор, касается нарушений в сфере услуг, заявила глава ведомства Анна Попова на встрече с премьер-министром России Дмитрием Медведевым.

В Роспотребнадзоре рассказали, как правильно выбрать спортзал

В Роспотребнадзоре рассказали, как правильно выбрать спортзал

77

Она отметила, что ежегодно ведомство получает около 1 млн обращений, этот показатель стабилизировался в 2017 году.

"И если еще 4-5 лет назад больше 50% — это были обращения на нарушения в сфере торговли, то сегодня баланс изменился. Сегодня почти 60% — нарушение прав в сфере услуг: банковских, финансовых, туристических и так далее", — сказала Попова (цитата по ТАСС).

По ее словам, в сфере торговли чаще всего жалуются на качество продуктов и несоответствие цены в месте выкладки со стоимостью на кассе.

В сфере услуг чаще всего приходят жалобы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама