В России стали чаще жаловаться на нарушения в сфере услуг

Автор фото: Александр Астафьев/POOL/ТАСС
Глава Роспотребнадзора Анна Попова
Большая часть жалоб, поступающих в Роспотребнадзор, касается нарушений в сфере услуг, заявила глава ведомства Анна Попова на встрече с премьер-министром России Дмитрием Медведевым.
Она отметила, что ежегодно ведомство получает около 1 млн обращений, этот показатель стабилизировался в 2017 году.
"И если еще 4-5 лет назад больше 50% — это были обращения на нарушения в сфере торговли, то сегодня баланс изменился. Сегодня почти 60% — нарушение прав в сфере услуг: банковских, финансовых, туристических и так далее", — сказала Попова (цитата по ТАСС).
По ее словам, в сфере торговли чаще всего жалуются на качество продуктов и несоответствие цены в месте выкладки со стоимостью на кассе.
В сфере услуг чаще всего приходят жалобы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством.