10:3012 августа 201910:30
220просмотров
10:3012 августа 2019
Особое внимание на уменьшение упаковок обратили жители городов-миллионников (77%). Только каждый шестой (14%) не заметил таких изменений.
Большинство считает, что уменьшение упаковки произошло по инициативе самих производителей (74%), однако 38% допускают, что в этом процессе больше задействованы торговые сети. При этом 65% респондентов объясняют уменьшение объемов желанием обмануть покупателей.
Особенно сильное раздражение этот факт вызывает у жителей городов с населением в 500-900 тыс. человек (65%) и жителей сельской местности (64%).
Чуть менее половины считают, что не на всех упаковках продуктах легко найти информацию о весе или объеме (42%). Большая часть россиян (66%) убеждена в необходимости увеличить надписи на упаковках.
ВЦИОМ провел телефонный опрос на эту тематику 3 августа среди 1600 респондентов.