Компания "Деасофт" разработала и внедрила систему электронного документооборота

Теперь можно привязывать документы к любым бизнес-процессам. Компания "Деасофт" нашла решение для электронного документооборота в организациях – связка собственных систем с Google Docs.

Многие компании стремятся ускорить документооборот и снизить сопутствующие издержки. На помощь приходят системы автоматизации бизнес-процессов. Они должны быть функциональными и гибкими, и при этом удобными в использовании.
Основные составляющие электронного документооборота – создание документов на основе шаблонов, автозаполнение данными из клиентской базы, совместная работа. Используя возможности Google Docs в своих решениях, мы делаем электронный документооборот доступным любому бизнесу.
Почему решено подключать к своим системам Google Docs? Продукт обладает полным набором инструментов и расширенным API, что позволяет привязывать документы к любым бизнес-процессам. Разработанные нами системы тегов для автозаполнения, дополнительные поля для работы с документами и онлайн-редактор делают работу с документами еще более быстрой.
Использование Google Docs в системе электронного документооборота также помогает бизнесу экономить бюджет – лицензия продукта не требует больших затрат. Компании, внедрившие решение "Деасофт", уже ощутили положительный эффект – время на подготовку бумаг сократилось в разы, а качество документации улучшилось.
www.deasoft.ru