Маркет в стиле хюгге. В пространстве "Мультиплейс" открылся магазин малых российских брендов

Автор фото: vk.com/utro.store

Малый бизнес все чаще открывает свои проекты в креативных кластерах города. Новый магазин в формате хюгге появился в "Мультиплейсе".

Предпринимательница из Минска Ольга Шуневич открыла магазин Utro Store в пространстве "Мультиплейс". Она продает товары для дома, одежду, аксессуары и косметику российских производителей.
"Меня интересовали небольшие бренды, которые делают вещи вручную. В Москве много подобных магазинов, в Петербурге их нет", — отметила в разговоре с "ДП" Ольга Шуневич. Она продает товары, сделанные в Петербурге, Москве, Костроме и Иркутске: московскую керамику Chamotte Bakery, петербургскую "О форме", аксессуары для хранения Space of Mori и Choli Jute, льняные платья бренда GAIA из Петербурга, байкальскую натуральную косметику "Вдохновение".
Под одной крышей собраны малоизвестные бренды, которые создают вещи в скандинавском стиле из натуральных материалов и небольшими партиями.
Первоначальные вложения в проект составили 100 тыс. рублей. Эти средства ушли на оплату аренды, косметический ремонт и закупку товаров. В планах — превратить магазин в пространство для творческих мастер–классов и встреч.
В Петербурге магазины местных производителей представлены в лофт–проекте "Этажи", Новой Голландии, "Бертгольд Центре", "Голицын Лофте" и в "Севкабель Порте".
Бизнесвумен отмечает, что для малого бизнеса открыть свой магазин на подобных площадках намного проще и дешевле: "Здесь не нужно больших вложений, а эти места являются точкой притяжения для жителей и гостей города".
Председатель городской Ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка Алексей Третьяков отмечает, что сейчас во всем мире две трети малого бизнеса реализуется в сфере потребрынка, то есть самыми востребованными направлениями становятся малая торговля и общепит.