ФАС завела дело на Burger King из-за оскорбительной рекламы

Автор фото: Артем Геодакян/ТАСС
Московское управление Федеральной антимонопольной службы завело дело на Burger King из-за оскорбительной рекламы. Об этом в понедельник, 17 июня, сообщается на сайте ведомства.
Отмечается, что внимание антимонопольной службы привлекли слоганы "Раскурячь их всех!" и "Окурительный чикен фри", а также рассылка писем о том, что сеть заведений "Раздаст по Е-баллам за кофе".
"В одном из случаев реклама распространялась в виде плакатов на витринах ресторанов Burger King и была доступна в том числе и маленьким детям. Мы считаем рекламу Burger King оскорбительной и будем с ней бороться", — пояснил руководитель московского УФАС Армен Ханян.
В ведомстве добавили, что рекламные слоганы обсудили члены экспертного совета. Они признали рекламу неэтичной.
"Эксперты высказались, что в слоганах можно усмотреть непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы", — рассказали в УФАС.
Там уточнили, что рассмотрение дела пройдет 26 июня. Если вина Burger King будет доказана, то штраф за каждое нарушение может составить до 500 тыс. рублей.