"Шереметьево" ответил на данные о ручном оформлении пассажиров из-за сбоя

Автор фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
Системы регистрации пассажиров в московском аэропорту «Шереметьево» работает штатно, заявили РИА Новости в пресс-службе воздушной гавани. РБК там уточнили, что был кратковременный сбой, не связанный с проблемами аэропорта. «Система работает штатно уже два часа. Был кратковременный сбой в работе внешних провайдеров услуги», — пояснил агентству представитель «Шереметьево».
О сбоях в работе аэропорта 16 июня сообщил телеканал РЕН ТВ, опубликовав соответствующие кадры. Сообщалось, что из-за сбоя на стойках регистрации скопились огромные очереди, а сотрудникам аэропорта приходилось оформлять пассажиров вручную.
В начале июня в Шереметьево наблюдались проблемы с выдачей багажа, приходилось ждать своего багажа от 1,5 до 2 часов. Гендиректор аэропорта Михаил Василенко объяснял, что проблемы с задержками багажа были вызваны изменениями в технологии процесса. Минтранс РФ обещал, что жестко отреагирует на сбои при выдаче багажа, если ситуация не будет нормализована в кратчайшие сроки