Из России с теплом и инновациями. Петербуржцы вывели инфракрасные обогреватели на рынки Европы и Южной Америки

Автор фото: ThermoUp
Генеральный директор KLV LAB Иван Филоненко и генеральный директор Bridge One Seven GmbH Вероника Любке

Петербургская компания Bridge One Seven стала импортером инфракрасных обогревателей в Европу и Южную Америку.

Bridge One Seven Вероники Любке начала импорт инфракрасных обогревателей в Европу и Южную Америку. Сами обогреватели производит молодой российский бренд ThermoUp.
В выведение ThermoUp на рынок Европы вложено 135 тыс. евро. Обогреватели московского производства пришлись по вкусу европейцам — в Европу отправлена уже седьмая партия товара.
За полгода ThermoUp открыл восемь торговых представительств в Европе: четыре в Германии, по одному в Англии, Франции, Норвегии и Дании — и еще одно в Чили.
"Сегодня оборот только немецких производителей отопительной техники составляет 2,1 млрд евро. Большую часть отрасли занимает газовое отопление, которое, однако, считается устаревшим и неэффективным, — рассказала Вероника Любке, генеральный директор Bridge One Seven GmbH. — На этом фоне примерно на 1,5% ежегодно растет сектор электроотопления. Тенденция к переходу на электроотопление в Центральной Европе существует не первый год. При этом инфракрасные обогреватели являются самым перспективным сегментом этого рынка".
По ее словам, на полное обустройство квартиры на одну семью инфракрасной отопительной системой необходимо от 5 тыс. до 8 тыс. евро, что ощутимо выгоднее других типов обогрева.
У ThermoUp своя уникальная технология: термоэлементом обогревателей является стекло, а не железная спираль, как у остальных производителей. То есть обогреватель получается полностью прозрачным — не только эффективным, но и стильным.
"Обогреватели, которые мы производим, — это мировой тренд, который, к сожалению, еще не дошел до России. Поэтому мы решили сосредоточиться на продажах за границей", — объясняет Иван Филоненко, генеральный директор KLV LAB.
В планах компании на 2019 год сотрудничество с торговыми b2b–сетями Европы и развитие продуктового портфеля, что позволит выйти на оборот 1 млн евро. Это даст российской компании возможность встать в один ряд с самыми востребованными поставщиками инфракрасного оборудования.