dp.ru Все статьи автора
14 июня 2019, 15:04 122

ФАС потребует от "Билайна" и Mail.ru Group объяснений причин ограничения доступа к сервисам

Работа офиса "Билайн"
Работа офиса "Билайн"
Фото: ТАСС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готовит запросы к компаниям "ВымпелКом" и Mail.ru Group с требованием разъяснить причины снижения скорости доступа абонентов оператора к сервисам Mail.ru.

Mail.ru Group ограничила клиентам "Билайн" доступ к своим сервисам

Mail.ru Group ограничила клиентам "Билайн" доступ к своим сервисам

116

"Ситуация не является нормальной, затрагивает интересы не только компаний, публично обменявшихся взаимными претензиями, но и значительного количества пользователей услуг связи и различных приложений", — пояснила заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин (цитата ТАСС).

Ранее ПАО "ВымпелКом" заявил об ограничении доступа клиентов "Билайна" к сервисам Mail.ru Group.

"10 июня Mail.ru Group в одностороннем порядке отключила прямые каналы движения трафика между "Билайн" и сервисами Mail.ru", — пояснили в "ВымпелКоме".

Пресс-служба Mail.ru Group ответила, что компания в 6 раз увеличила стоимость отправки sms, в ответ на это Mail.ru Group прекратила спонсировать бесплатный канал связи. "Теперь "Билайн" экономит на покупке трафика у других операторов и поэтому испытывает технические проблемы… Переходите к тем операторам связи, у которых все работает", — заявили в Mail.ru.

В "Билайне" ответили, что у Mail.ru Group нет бесплатного канала, а есть общий канал с оператором, и компания не оказывала спонсорскую поддержку работе этого канала.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама