В РЖД рассказали о запуске вагонов с "приятными ароматами"

Автор фото: Егор Алеев/ТАСС
Федеральная пассажирская компания (ФПК — "дочка" РЖД) запустила первые вагоны с "приятными ароматами" в российских поездах дальнего следования. Об этом в среду, 5 июня, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.
Отмечается, что пилотный проект по применению аромамаркетинга был запущен в двух составах фирменного поезда №747/748 "Невский экспресс".
"На сегодняшний день ароматизация доступна в нескольких вагонах в целях эксперимента и сравнения с вагонами без ароматизации", — рассказали в ФПК.
В компании добавили, что для ароматизации коридорных зон вагонов были выбраны преимущественно цитрусовые ноты. Отмечается, что для туалетных комнат будут предусмотрены свежие и легкие ароматы.
"Все ароматы гипоаллергенны и не наносят вреда здоровью пассажиров. Продукция прошла согласование с Управлением Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту и соответствует единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим нормам", — добавили в ФПК.
Ранее сообщалось, что к 2023 году в вагонах РЖД будут использовать аромадизайн. Об этом в конце мая заявил генеральный директор "Трансмашхолдинга" Александр Лошманов.
"Один из трендов, которые мы только изучаем, но, вероятнее всего, в вагонах с 2023 года начнем уже реализовывать, — это аромадизайн. Это такой новый элемент, когда утром по вагону, например, распространяется запах свежесваренного кофе", — говорил Александр Лошманов.
Ранее АО "Федеральная пассажирская компания" (дочерняя структура РЖД) и Тверской вагоностроительный завод (входит в "Трансмашхолдинг") презентовали купейные и плацкартные вагоны нового поколения. Новые вагоны отличаются повышенной комфортностью — в частности, в них будут оборудованы кондиционеры, душевые кабины, розетки USB и Wi-Fi.