dp.ru Все статьи автора
23 мая 2019, 13:04 44

Apple снова возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира по версии Forbes

Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС

Корпорация Apple вновь возглавила рейтинг самых дорогих мировых брендов по версии Forbes. Согласно списку, опубликованному в четверг, 23 мая, стоимость торговой марки корпорации оценивается в $205,5 млрд, что на 12% больше, чем в прошлом году.

Сын главы "ЛУКОЙЛа" стал самым богатым наследником в России по версии Forbes

Сын главы "ЛУКОЙЛа" стал самым богатым наследником в России по версии Forbes

150

На втором месте Google со стоимостью бренда $167,7 млрд (+27%), на третьем — Microsoft ($125,3 млрд, +20%).

В первой пятерке также Amazon ($97 млрд, +37%) и Facebook ($88 млрд, –6%).

Из компаний, не относящихся к сфере IT, самой дорогой маркой стала Coca-Cola ($59,2 млрд, +3%).

Также рост стоимости брендов показали Netflix (+34%) и Adobe (+27%).

Общая стоимость сотни самых дорогих брендов составила $2,33 трлн, что на 8% больше, чем в 2018 году.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама