dp.ru Все статьи автора
22 мая 2019, 10:32 114

Московское метро объяснило причины удержания тысячи человек под землей

Фото: DPA/Vostock-Photo

Московский метрополитен рассказал о причинах выбранного сценария эвакуации пассажиров, застрявших в вагонах вечером 21 мая.

"По принципу метро": в РЖД рассказали о поездках по новой магистрали Москва — Петербург

"По принципу метро": в РЖД рассказали о поездках по новой магистрали Москва — Петербург

859

«Был выбран сценарий, обеспечивающий максимальную безопасность пассажиров: к остановившемуся составу подъезжал другой поезд, который забирал людей и довозил до станции «Хорошевская». Так мы избежали прохода пассажиров по тоннелю. Вариант с ведением пассажиров по тоннелю был небезопасен. До ближайшей станции пришлось бы идти более километра по путям: без специальной подготовки это опасно», — объяснили сотрудники московского метро.

Более тысячи человек застряли в вагонах трех поездов, остановившихся в тоннеле на Солнцевской линии московского метро. В ожидании эвакуации пассажиры провели под землей более 2 часов. Первый поезд застрял между станциями «Шелепиха» и «Хорошевская» около 18:45. В качестве предварительной причины произошедшего называется потеря напряжения в контактном рельсе. В момент обнаружения неисправности в тоннеле находилось пять составов. Два из них были отправлены на ближайшие станции в течение часа, еще три — с задержкой на 2 часа.

Для комфортного ожидания эвакуации пассажиров метрополитен включил вентиляцию в тоннеле на полную мощность, сотрудники метро предлагали пассажирам воду, на станции были открыты служебные туалеты, куда пассажиров провожали сотрудники. В метро дежурили медики. Инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) помогли найти 20 автобусов, проезд на них был бесплатный.

«Мы благодарим пассажиров за понимание и еще раз приносим извинения за доставленные неудобства», — отметили в пресс-службе Московского метрополитена.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама