Эксперты заявили о сокращении рекламных бюджетов в регионах

Автор фото: DPA/Vostock-Photo
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиасегментам (телевидение, радио, пресса и наружная реклама) за I квартал этого года снизился на 9% и составил в среднем 10,4–10,6 млрд рублей, сообщают эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Однако суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за первые 3 месяца года составил около 111 млрд рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Аналитики посчитали, в телерекламу за период с января по март было вложено около 42 млрд рублей, что на 6% ниже аналогичного периода прошлого года. На радиорекламу было затрачено около 3,5 млрд рублей, что на 5% ниже прошлогодних подсчетов. Реклама в прессе просела сразу на 12% — общий бюджет рекламы через этот канал связи приравнялся к радио и составил 3,5 млрд рублей.
Положительную динамику показала реклама в интернете (+18%), достигнув в этом году сумму в 51 млрд рублей. Небольшой рост отмечен в рекламном сегменте «Out of Home» (+3%) — общие затраты на этот вид рекламы составили около 11 млрд рублей.