dp.ru Все статьи автора
23 апреля 2019, 14:08 55

В ГИБДД раскритиковали идею о разделении водителей на профессионалов и любителей

Фото: Донат Сорокин/ТАСС

ГИБДД выступает "категорически против" инициативы Минтранса ввести раздельное обучение водителей-профессионалов и шоферов-любителей. Об этом заявил в кулуарах конференции "Безопасная дорога" в Сколкове первый заместитель главы ГИБДД Владимир Швецов. По его словам, работодатель вправе уже сейчас устанавливать дополнительные тесты для водителей.

В ГИБДД рассказали про усложнение теоретического экзамена на права

В ГИБДД рассказали про усложнение теоретического экзамена на права

86

"Мы категорически против. Предполагается, что каждого надо обучать как профессионала. Что, собственно, и происходит сейчас: по итогам обучения в автошколе человек, получивший даже только категорию "В", может идти работать в такси. Введение же разделения на любителей и профессионалов скажется на качестве обучения так называемых любителей", — сказал Швецов.

Работодатель со своей стороны может устанавливать дополнительные тесты для водителей, чтобы проверить его навыки. "Например, работодатель может потребовать от работника сдать тесты на базовое знание ПДД, а после 5 лет — пройти стажировку, таким образом он сможет проверить навыки шофера. Но введение раздельного обучения профессионалов и водителей приведет к снижению качества обучения так называемых любителей, и мы такую инициативу поддержать не можем", — заявил в комментарии ТАСС заместитель главы ГИБДД.

Минтранс предложил провести масштабную реформу по разделению водителей на любителей и профессионалов. В ведомстве полагают, что это позволит желающим использовать машину исключительно в личных целях получить права проще и дешевле. Водители же грузовиков, автобусов и такси, работая по найму, должны будут за свой счет повысить квалификацию.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама