Алексей Кумачев Все статьи автора
22 апреля 2019, 14:15 52878

Элитный алкоголь и кошельки Louis Vuitton. Какие вещи забывают пассажиры такси бизнес-класса в Петербурге

Петербургские клиенты такси бизнес-класса традиционно забывают в автомобилях очки, шапки, телефоны и банковские карты, также пассажиры оставляют элитный алкоголь и кошельки с крупными суммами. В таксопарках отмечают, что, несмотря на забывчивость, водители "бизнеса" получают больше чаевых, чем в "экономе" или "комфорте". Подробности — в материале dp.ru.

Клиенты бизнес-класса чаще всего забывают в автомобилях элементы зимней одежды — шапки, шарфы, перчатки (20%), — мобильные телефоны (17%), банковские карты (15%), ключи (14%) и наушники (13%).

Такси из Таллина недалеко. Эстонский сервис заказа такси начнет работать в Петербурге

Такси из Таллина недалеко. Эстонский сервис заказа такси начнет работать в Петербурге

993
Татьяна Боброва

Также пассажиры оставляют сумки (9%), кошельки (4%), зонты (3%) и ноутбуки (1%). Об этом dp.ru рассказали в пресс-службе компании "ТаксовичкоФ".

Крупные суммы и алкоголь

Коммерческий директор ГК "Петербургское такси 068" Анна Тальянова пояснила, что традиционно пассажиры забывают очки и перчатки.

"Из неординарного — один раз оставили сумку с документами и деньгами — около 250 тыс. рублей. Еще оставляли кошелек Louis Vuitton, тоже с крупной суммой денег", — рассказала Тальянова.

В пресс-службе "Яндекс.Такси" отметили, что лидерские позиции среди "потеряшек" удерживают мобильные телефоны.

"Преобладают в основном iPhone последних моделей, а также портмоне, перчатки, шарфы (обычно указывают бренд, чтобы проще было найти и идентифицировать), а также более экзотические находки, как, например, ключи от авто или элитный алкоголь", — рассказали в "Яндекс.Такси".

Клиент без перспективы. Рост спроса на услуги такси не привел к увеличению корпоративных продаж автодилеров

Клиент без перспективы. Рост спроса на услуги такси не привел к увеличению корпоративных продаж автодилеров

12528
Виктория Бабаева

Директор компании Gett в России Максим Жаворонков в комментарии dp.ru также отметил, что клиенты "бизнеса" оставляют зонты, ноутбуки и телефоны.

Представитель "068" добавила, что если в компании точно знают, какой клиент оставил вещь, то сами созваниваются с ним.

"Если непонятно (обнаружили какую-то маленькую вещь в конце смены), то храним и ждем звонка от владельца", — пояснила Тальянова.

Рост "бизнеса"

Крупные агрегаторы заявляют о росте числа заказов такси бизнеса-класса в Петербурге, а в таксомоторных компаниях говорят, что спрос практически не меняется. Пользователи чаще заказывают элитный транспорт через приложение, чем через звонок в call-центр. По словам руководителя направления премиальных услуг "Яндекс.Такси" Дениса Стамата, количество заказов бизнес-класса с марта 2018 года по март 2019 года выросло более чем на 170%. Представитель сервиса добавил, что спрос на услугу растет.

"Кратный рост премиальных перевозок начался прошлым летом. Это совпало с началом Чемпионата мира по футболу — 2018, что, несомненно, подстегнуло спрос. Люди окунулись в атмосферу праздника, многие решили попробовать что-то новое — например, перемещаться по городу с большим комфортом, заказывая машины бизнес-класса", — пояснил Стамат.

Он добавил, что во время Чемпионата мира число новых пользователей тарифа "бизнес" в "Яндекс.Такси" выросло в 2 раза.

В пресс-службе "ТаксовичкоФ" также говорят о росте числа заказов, но связано это с изменением тарифов на "бизнес". В пресс-службе компании добавили, что "доля заказов автомобилей престижных классов медленно, но верно растет".

Другие игроки рынка, наоборот, считают, что сфера бизнес-класса в такси практически не менялась за последнее время. Коммерческий директор ГК "Петербургское такси 068" Анна Тальянова отметила, что количество заказов в Петербурге за последнее время практически не изменилось.

"По нашим ощущениям, бизнес-класс в такси не претерпел изменений в Петербурге. Количество заказов скорректировалось незначительно по экономическим причинам", — добавила Тальянова.

В пресс-службе такси "Везёт" также рассказали, что тенденции на изменение количество заказов бизнес-класса нет. Игроки рынка говорят, что спрос почти каждый год увеличивается во время массовых мероприятий, например, таких как ПМЭФ.

"В июне 2018 года, во время Чемпионата мира по футболу, гости города заказывали в 7 раз больше "комфорта", чем петербуржцы в обычные дни. Также мы заметили увеличение таких заказов в дни Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ)", — добавили в "Везёт".

Директор Gett Максим Жаворонков также добавил, что количество пассажиров во время ПМЭФ "всегда увеличивается". В таксопарках также говорят, что увеличение спроса в начале лета связано с началом туристического сезона и сезоном свадеб.

"Количество заказов в этот и последующий месяц по бизнес-классу увеличивается больше чем в 2 раза", — рассказали в "ТаксовичкоФ".

Из Пулково на Рубинштейна

Тальянова добавила, что средний чек по тарифу "бизнес" в "068" составляет 1000-1300 рублей. В "ТаксовичкоФ" заявили, что средний чек составляет 2 тыс. рублей, а среднее расстояние поездки — 15 км. В "Яндекс.Такси" пояснили, что основной пик спроса на премиальные тарифы приходится на вечернее время — после 19 часов, а также на пятницу и субботу.

"Самые популярные маршруты — район возле Московского вокзала и ТЦ "Галерея", аэропорт Пулково, ДЛТ, культурные и деловые места вдоль Невского проспекта, рестораны и бары на улице Рубинштейна, а также район Таврического сада", — отметили в пресс-службе "Яндекс.Такси".

В "068" добавили, что клиенты "бизнеса" предпочитают трансферы из/в аэропорт и встречи с железнодорожных вокзалов. В "ТаксовичкоФ" уточнили, что на центр Петербурга приходится 20% заказов престижных автомобилей, также часто бизнес-класс заказывают в Выборгском районе (9%) и в Приморском районе (7%).

"Самые частые места отправления — Пулково, Московский вокзал, отели премиум-класса, дорогие рестораны в центральном районе, а также бизнес-центры и театры", — добавили в компании.

В таксомоторных компаниях также добавили, что клиенты такси бизнес-класса предпочитают заказывать автомобили Mercedes, BMW и Audi.

В компании "Везёт" рассказали, что пассажиры бизнес-класса оставляют водителям больше чаевых, чем пассажиры эконома или комфорта.

"Так, один из наших партнеров подтвердил случай, когда пользователь не стал забирать сдачу с 5 тыс. рублей после поездки на 700 рублей", — рассказали в "Везёт".

В "Яндекс.Такси" уточнили, что пассажиры тарифов "бизнес" и "премиум" в 4 раза чаще оставляют чаевые водителям, чем пользователи тарифа "эконом", в "068" также добавили, что клиенты "бизнеса" оставляют больше чаевых.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама