Вслед за строительством канатной дороги нужно поднять в воздух дирижабли и запустить в каналы подлодки. Иначе — тоска.
Наконец–то и в наш прекрасный город начинают приходить заманчивые технологии. И специалисты оказались готовы к свежим решениям.
Давеча было предложено соорудить канатную дорогу между Кудрово и станцией метро "Улица Дыбенко". Я ведь сразу же подумал: а почему бы такую же не сделать между аэропортом Пулково и метро? И вот через пару дней слышу сообщение, что инженеры и проектировщики приступили к этой увлекательной работе и планируют устроить канатное сообщение между Пулково и "Звездной"!
И вправду ведь, это так скучно: спускаться в метро, тащиться по медленному эскалатору, затем загружаться в вагон и по тоннелям пробираться к центру города. А так — после тихого и спокойного полета вы наконец сможете испытать настоящую турбулентность, капсулы будут развеваться на малопредсказуемом балтийском ветру, настоящий адреналин гарантирован. А вы заодно проверите, есть ли у вас морская болезнь или нет, стоит ли отправляться на лайнере через Атлантику в малодружелюбную Америку, чтобы проверить, как она поживает. Или же, наоборот, отбросите эту ненужную мысль и будете счастливо путешествовать по нашей безбрежной родине, каждый раз прибывая в родное Пулково в предвкушении увлекательного путешествия по канатам до метро. А если они еще и обледенеют неожиданно, капсулы начнут скользить, со скрежетом притормаживая, чтобы не врезаться в предыдущие. И так далее. Авантюрные приключения обеспечены. По пути вы случайно поможете прекрасной блондинке на высоких каблуках поймать ее улетающие кофры; так и личная жизнь повернется в прекрасную сторону. Кино, просто кино.
И это правда, ведь все уже так устали от этих нескончаемых разговоров о сложностях со строительством метро. В землю надо вгрызаться, под ней горбатиться, как шахтерам, от влаги предохраняться, быть внимательными и предусматривать все сложности. Какой же нормальный россиянин сейчас в шахтеры пойдет? Грязное это дело, недаром наши метростроевцы бастуют. А наши среднеазиатские друзья еще не освоили эти квалификации и только красить готовы свежеиспеченные станции. Пусть доучиваются, осваивают новые специальности. Может, и инженерные тоже. А то ведь — кому еще эти станции проектировать? Молодой российский специалист — он–то прежде всего менеджер. А как оказалось, еще и изобретатель.
Но лимит идей пока не исчерпан. Вот другая: а что если проложить сообщение от Пулково до Сенной площади на дирижабле? Вы когда–нибудь на нем, на цепеллине, катались? А так: войти в сверкающий воздушный лайнер, привязанный к земле веревочкой, сесть на комфортные диванчики и поплыть бы к бывшей площади Мира. Она и ожила бы сразу, если бы посредине соорудили круглую ротонду с колоннами, на которую дирижабли бы швартовались. А все: то метро, то трамвай. Скука, а не жизнь.
А то вот еще: для районов поближе к морю можно и специальные каналы прорыть. А по этим каналам можно было бы запустить мини подводные лодки, чтобы ветер с палубы не сносил. Так и шныряли бы исключительно yellow submarines туда и сюда. И как вырос бы туристический поток.
При этом ввели бы ограничение на право пользования дирижаблями и субмаринами: не чаще двух раз в день для сопровождающих и одного раза в день для прибывающих–убывающих. Туристы бы просто взлетали, а назавтра опять прилетали, раз за разом. И наши культурные ценности бы вздохнули наконец, наслаждаясь покоем и свежим воздухом. От Рембрандтов, наборных паркетов и деревянной золоченой резьбы был бы нашему градоначальству нижайший поклон.
Счастье, а не перспектива! Ну а если вы такие скучные и вам все это не нравится, то и ройте свое метро до посинения.