12:5215 апреля 201912:52
154просмотров
12:5215 апреля 2019
Сериал "Малышарики" собрал более 1,5 миллиардов просмотров на четырех основных китайских онлайн-платформах и регулярно демонстрируется на центральном детском телеканале CCTV.
С 8 по 10 апреля в Гуанчжоу прошла международная профессиональная выставка игрушек и товаров для хобби и творчества Toy & Hobby Fair, где состоялась презентация популярного анимационного бренда "Малышарики". На мероприятии присутствовали президент Ассоциации игрушек провинции Гуандун Ли Чжуомин, председатель правления компании по производству игрушек King Bee Тан Чэньчжэн, генеральный директор гонконгской компании FUN Union Диана Юринова, а также международные гости и поклонники сериала "Малышарики".
Диана Юринова, которая также отвечает за международное развитие Группы Компаний "Рики", презентовала концепцию обучения 4Q, на которой базируется анимационный проект.
"При разработке проекта учитывались современные международные методики и направления в области раннего образования, в том числе методика 4Q, в основу которой входят умственное развитие IQ, эмоциональный интеллект EQ, способность адаптироваться к изменениям AQ и креативность CQ. Один эпизод длится 5 минут и состоит из двух частей – игровой и методической. Каждая серия раскрывает одну из тем, которая затрагивается в первой части – истории, произошедшей с героями, и закрепляется в методической песенке. Таким новое понятие легко воспринимается маленькими детьми", – рассказала Диана Юринова.
Председатель правления King Bee Тан Чэньчжэн представил гостям продукцию бренда "Малышарики", а также отметил, что совместная работа по выпуску ещё более интересных и качественных игрушек будет продолжена более активно на горизонте ближайшего года. "Малышарики" стали номинантом ежегодной премии "Китайские и зарубежные игрушки" в номинации "Самая инновационная игрушка 2019 года". В этом году развивающие игрушки под брендом "Малышарики" появятся в сети магазинов Toys R Us, Hamleys и других крупных магазинах Китая.
В настоящее время сериал собрал более 1,5 миллиардов просмотров на четырех основных китайских онлайн-платформах и регулярно демонстрируется на центральном детском телеканале CCTV.