В центре Петербурга работает 22 антикафе

По данным мобильного приложения "Петербург 24", в центральной части Санкт-Петербурга работает 22 антикафе, средний чек в которых составляет 450 рублей.
Наибольшее число антикафе располагается вблизи станций метро "Владимирская"/"Достоевская" и "Гостиный двор"/"Невский проспект". Также популярными локациями для таких заведений выступают районы около станций "Адмиралтейская" и "Площадь Восстания"/"Маяковская".
В стоимость посещения антикафе, как правило, входит доступ к чаю и кофе, конфетам и печенью, кальяну, игровым приставкам и настольным играм. Обычно цена формируется из расчета фиксированной платы за первый час и поминутной за остальное время пребывания. За дополнительную стоимость у посетителей есть возможности заказать еду, десерты, воспользоваться услугами бара, приобрести премиум-табак для кальяна.
Бары присутствуют в каждом четвертом антикафе. В отдельных заведениях действует пробковый сбор, когда вход разрешен со своими алкогольными напитками.
В 35% антикафе доступны площадки для проведения мероприятий: мастер-классов, лекций, семинаров, концертов, выставок, творческих вечеров.
Больше половины антикафе открыты до 4-6 часов утра.
- Формат антикафе активно развивают, в том числе, сетевые игроки. В центре города уже есть две сети: одна из них делает акцент на услугах бара и авторской кухни, а вторая – на мероприятиях и продаже сувениров, - отмечает руководитель проекта "Петербург 24" Александр Гранатович. – Кроме того, некоторые антикафе находятся на территории креативных пространств – для них это более удобный способ привлечь посетителей.
Мобильное приложение "Петербург 24" создано летом 2018 года PR-агентством FINEDAY и студией интернет-маркетинга Силуэт. Это авторский путеводитель на русском и английском языках историческому центру Санкт-Петербурга, его достопримечательностям, вечерней и ночной жизни города, а также пригородам – Пушкину, Павловску и Петергофу.
Приложение доступно на Android и iOS. За первые 8 месяцев его скачали более 16000 пользователей.
PR-агентство FINEDAY работает на рынке PR-услуг с 1998 года и специализируется на PR-сопровождении и реализации PR-проектов, создании цифровых информационных проектов. Клиенты агентства российские и зарубежные компании, государственные организации.
Студия интернет-маркетинга Силуэт открыта в 2004 году. В ее портфеле более 200 реализованных интернет-порталов для государственных и частных российских компаний, а также зарубежного бизнеса.