"Жест рук, воплощающий заботу": "Магнит" провел ребрендинг

Автор фото: vk.com/magnitretail
Ретейлер "Магнит" провел ребрендинг в честь 25-летия со дня основания сети. Единое оформление получили все торговые форматы сети, в дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности, сообщает пресс-служба ретейлера. Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года.
Партнерами по разработке бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство "Супрематика". По словам гендиректора "Магнита" Ольги Наумовой, кроме единого кроссформатного бренда планируется также "запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями".
С начала весны торговые точки у дома, супермаркеты, дрогери, аптеки, оптовые и ультамалые магазины будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом "Давайте дружить семьями!". Внешнее изменение касается графического изображения буквы "М". "Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ, информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей", — поясняет ретейлер.
"Магнит" — второй по выручке продуктовый ретейлер в России. На конец 2018 года в сеть "Магнит" входили около 18 тыс. магазинов. В III квартале 2018 года "Магнит" отчитался о первом с 2016 года росте квартальной прибыли. Однако за минувший год сопоставимые продажи "Магнита" упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%. Между тем, сеть "Магнит Косметик" по итогам 2018 года стала лидером по продажам косметики и парфюмерии. Ранее в течение 15 лет на первой строке находился ретейлер "Л'Этуаль". При этом инвесткомпания OppenheimerFunds продала все имеющиеся акции розничной сети "Магнит". На конец августа у входящих в нее фондов оставалось 2,9% бумаг стоимостью $179,54 млн. Решение выйти из капитала "Магнита" аналитики связывают с его плохими показателями за прошлый год. За последние несколько лет, отмечает РБК, ребрендинг провели уже все крупные ретейлеры, включая X5 Retail Group, "Дикси", "Вкусвилл".