АВТОВАЗ и БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО представили обновленные автосалоны LADA в Санкт–Петербурге

В последний день января в автосалоне LADA на Пулковском шоссе состоялась пресс–конференция руководства ПАО «АВТОВАЗ», посвященная завершению этапа обновления петербургской дилерской сети «ЛАДА–ЦЕНТР» и подведению итогов совместной работы на региональных рынках России в 2018 году. Сеть ЛАДА–ЦЕНТР входит в состав группы компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО».

В Санкт–Петербурге три автоцентра ведущего петербургского дилера LADA (на Выборгском шоссе, Маршала Захарова и Пулковском шоссе) первыми получили облик и функционал, отвечающий новейшим корпоративным стандартам LADA. В торжественной церемонии открытия пулковского автоцентра с перерезанием символической красной ленты приняли участие сразу три руководителя: Ив Каракатзанис, президент АВТОВАЗа, Ян Птачек, исполнительный вице–президент по продажам и маркетингу ПАО «АВТОВАЗ» и Айдар Мендыбаев, заместитель председателя совета директоров ГК «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО». Ив Каракатзанис отметил важность события и высоко оценил результаты проделанной совместной работы для закрепления и развития долгосрочного партнерства. В планах компании полное обновление модельного ряда LADA, дальнейшая модернизация и расширение дилерской сети, а в перспективе — развитие всей автокомпонентной отрасли в России.
На пресс–конференции перед журналистами и гостями пулковского центра LADA выступили топ–менеджеры АВТОВАЗа и холдинга «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО». Все выступающие отметили значительный рост продаж и высокую популярность обновленной линейки автомобилей LADA и признали безусловное лидерство марки на российском рынке в своем ценовом сегменте.
Айдар Мендыбаев, заместитель председателя совета директоров ГК «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО»: «В 2018 году нам удалось существенно упрочить позиции в качестве ведущего партнера АВТОВАЗа на рынке России. Продажи в российских автоцентрах увеличены с 10 до 15 тыс. автомобилей. В 2019 году мы продолжим модернизацию сети. Кроме того, в ее состав войдут два новых дилерских центра: в Кудрово (Санкт–Петербург) и в Кургане. Мы рассчитываем, что в течение года наши продажи на российском рынке приблизятся к отметке 18 тыс. автомобилей».
Что касается темы конференции, участники неоднократно подчеркивали важность и необходимость соблюдения единых корпоративных стандартов в работе дилерских центров. Это касается как оформления и оборудования территории центра, так и работы персонала.
Сергей Кутейщиков, директор по развитию дилерской сети ПАО «АВТОВАЗ»: «Люди приходят в дилерские центры не для того, чтобы полюбоваться на красоту, хотя и это важно. Их интересуют продукт и услуги, и наша главная задача — обеспечить максимально качественный сервис, что предполагает соответствие определенным технологическим требованиям, построение слаженной и рентабельной технологической цепочки. И это у нас получается. Все три центра в Санкт–Петербурге прошли аудит и на 100% соответствуют корпоративным стандартам».
Журналистам и гостям пресс–конференции провели небольшую экскурсию по территории обновленного автосалона, позволяющую оценить его комфорт, функциональность и спектр услуг для посетителей. В первую очередь это отдел продаж, где клиентов встречают высококвалифицированные специалисты, прошедшие доп. обучение в собственной бизнес–академии. Отдел трейд–ин предлагает услуги по выкупу и обмену любых автомобилей, вне зависимости от марки, модели, возраста и пробега, по выгодной для клиентов цене и возможность оформления в кредит. Кредитно–страховой отдел предлагает кредитные программы самого широкого спектра и выгодные предложения по программе «ЛАДА–финанс». Партнерами компании являются известные страховые компании, такие как Банк Санкт–Петербург, Уралсиб, Совкомбанк, Сбербанк, Росгосстрах, Ренесанс, Альфа страхование и многие другие. Ремзона (слесарные работы, ТО, гарантийное обслуживание, предпродажная подготовка, установка аксессуаров) включает 8 подъемников, 2 поста интерактивной приемки, посты диагностики, шиномонтажа и мойки. Сотрудники отдела, в количестве 15 человек на смену, готовы принимать посетителей 7 дней в неделю, с 9:00 до 21:00.
Нужно подчеркнуть, что весь цикл оформления покупки от рассмотрения заявки до подписания происходит на территории автосалона. Общий штат дилерского центра порядка 100 человек, каждый из которых, вне зависимости от изначальной квалификации, проходит через доп. обучение на собственной учебной базе ЛАДА, что позволяет обеспечить соблюдение регламента и высоких корпоративных стандартов LADA.
Роман Шульженко, директор дилерского центра ЛАДА–ЦЕНТР Пулково: «Компания старается максимально представить себя во всех районах города, в первую очередь для удобства наших клиентов. Наш дилерский центр расположен на Пулковском шоссе, т. е. прежде всего рассчитан на жителей Гатчины, Лужского направления, Кингиссепа, Пушкинского района Санкт–Петербурга. Из трех дилерских центров у нас самый обширный общий склад автомобилей, отлично налажена логистика, контакты с представителями АВТОВАЗа, региональными менеджерами, что обеспечивает большой выбор продуктов и услуг для наших клиентов»
Группа «АВТОВАЗ» входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства и автокомпоненты для 4–х брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площади группы расположены в Тольятти (ПАО «АВТОВАЗ») и Ижевске (ООО «ЛАДА Ижевск»). Бренд LADA представлен в сегментах B, B+, SUB и LSV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4х4. Марка занимает 20% российского рынка легковых автомобилей. Официальная дилерская сеть бренда LADA является самой крупной в России, около 300 дилерских центров. Известно, что 21.01.19 ПАО «АВТОВАЗ» объявило о подписании специального инвестиционного контракта (СПИК) с Министерством промышленности и торговли РФ, целью которого является поддержка развития в Росии брендов альянса, а также модернизация мощностей по их производству.
Группа компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» — крупнейший дилерский холдинг LADA в России с долей 4,6% отечественного бренда. Казахтанский холдинг создает и модернизирует дилерскую сеть LADA в различных регионах России: в городах Сибирского, Уральского и Приволжского федеральных округов. В Санкт–Петербурге компания приобрела три центра, действующие под брендом «ЛАДА–ЦЕНТР», в которых по итогам 2018 года реализовано 5,8 тыс. автомобилей. Всего в 2018 году группой «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» реализовано 28,4 тыс. автомобилей LADA. Рыночная доля бренда возросла с 18,8% до 23,2%. Совокупная выручка БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО по итогам минувшего года на рынках двух стран составила $544 млн. Налоговые платежи холдинга в Казахстане достигла 8,7 млрд. тенге, а на территории России — 436 млн рублей. Коллектив БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО насчитывает свыше 5 тыс. сотрудников, из которых 1,2 тыс. заняты в российских подразделениях.