12:4329 января 201912:43
99просмотров
12:4329 января 2019
30 января 2019 года состоится полуфинал конкурса "СДЕЛКА ГОДА". Мероприятие традиционно пройдет в Ассоциации риэлторов СПб и ЛО
(ул. Караванная,1). Организатором конкурса выступает портал "Разумная Недвижимость". В полуфинал вышли 25 номинантов. По мнению жюри конкурса, именно эти риэлторы провели в 2018 году действительно уникальные сделки, заслуживающие внимания со стороны сообщества. В преддверии полуфинала конкурса мы спросили игроков рынка в каких конкурсах и премиях они принимают участие и что выигрывает покупатель от проведения подобных конкурсов.
(ул. Караванная,1). Организатором конкурса выступает портал "Разумная Недвижимость". В полуфинал вышли 25 номинантов. По мнению жюри конкурса, именно эти риэлторы провели в 2018 году действительно уникальные сделки, заслуживающие внимания со стороны сообщества. В преддверии полуфинала конкурса мы спросили игроков рынка в каких конкурсах и премиях они принимают участие и что выигрывает покупатель от проведения подобных конкурсов.
Председатель Оргкомитета конкурса "СДЕЛКА ГОДА" Виктория Мончинская:
– Профессиональные конкурсы на рынке недвижимости Петербурга, по-прежнему, высоко востребованы и популярны у игроков рынка. Участие и победа в различных премиях всегда были знаком отличия наиболее активных, передовых девелоперских и риэлторских компаний.
Генеральный директор ГК "Абсолют Строй Сервис" Евгений Жуков:
– Профессиональные выставки позволяют собрать на своей площадке максимальное количество граждан, действительно заинтересованных в приобретении жилья или улучшении существующих условий проживания. Участие в мероприятиях рынка недвижимости позволяет быть в курсе премьер объектов и актуальных профессиональных новостей.
Директор по маркетингу УК "Новоселье" Алексей Муравьёв:
– Подобные мероприятия хорошо объединяют участников рынка недвижимости. Среди них нет какой-то жёсткой конкуренции, а скорее желание проявить себя с профессиональной точки зрения. Естественно, конкурсы бывают разные и по уровню, и по масштабности.
Руководитель отдела маркетинга Строительно-инвестиционного холдинга "Аквилон Инвест" в Санкт-Петербурге Яна Булмистре:
– Конкурсы и всевозможные премии на рынке недвижимости сегодня не редкость, но практически все они заточены на имиджевую составляющую. Напрямую наличие премий никак не влияет на продажи, однако это повышает упоминаемость объекта.