Ежедневная аудитория голосового помощника "Алиса" составляет 8 млн человек. Об этом сообщил операционный и финансовый директор компании "Яндекс" Грег Абовский.
"Каждый день, по-моему, 8 млн людей обращаются в "Алису", каждый месяц 30 млн людей пользуются "Алисой". И уже сегодня 20% всех запросов в "Яндекс" — они голосовые", — отметил Абовский (цитата по RNS).
В октябре 2017 года "Яндекс" представил собственный голосовой помощник на основе технологии искусственного интеллекта "Алиса". По заявлению компании, "Алиса" отличается от американской Siri тем, что умеет выходить за рамки прописанных реплик при ответе на вопросы. Такой функции нет ни у одной подобной программы, отмечали в "Яндексе".