Автоматизация ресторанного бизнеса: YUMA расширяет возможности сервиса для клиентов

Разработчик комплексной системы автоматизации YUMA рассказывает о самых свежих возможностях клиентского сервиса.

Системы автоматизации уже давно стали обязательным элементом успешного ресторанного бизнеса. Классически они ориентированы на внутренние процессы учета, управления и сопутствующую аналитику. Но технологии не стоят на месте, и сейчас такое решение может дать гораздо больше, в том числе, в обслуживании клиентов.
YUMA объединяет все бизнес-процессы ресторана и включает, в том числе, сайт с функциями интернет-магазина, мобильное приложение, а также подключение к единой ресторанной площадке – агрегатору YUMA. Благодаря глубокой интеграции ресурсы для клиентов превращаются в "виртуальный ресторан". Обслуживание в нем начинается с наглядного меню, где ресторатор может представить фотографии и максимально подробное описание блюд. Кроме этого, YUMA дает возможность предлагать выбор форматов обслуживания. Причем не только из подходящих привычных вариантов – заказа за столом, доставки и самовывоза - но и принципиально новых. К примеру, клиенты могут заранее заказывать блюда, чтобы они были поданы к нужному часу. Их это избавит от ожидания и подарит ощущение премиального обслуживания. А ресторан получит и довольных гостей, и оптимальное распределение нагрузки на сотрудников, ведь по поступающим заранее заказам удобно планировать работу. Или, например, фастфуд-заведение может открыть возможность онлайн-заказов с выдачей без ожидания, уменьшив аврал кассы и кухни, а гостей порадовав комфортом.
Стоит отметить, что онлайн-заказ с YUMA дает возможность применять акции ресторана и системы лояльности без карт, а также принимать оплату любым образом – в приложении, на сайте или в ресторане.
Важно описать также полностью автоматизированную систему обработки заказов. Благодаря комплексной интеграции они все, в том числе, сделанные онлайн, попадают на терминал, подтверждаются и с комментариями отправляются на кухню, а по факту готовности – информация возвращается на терминал. При этом все необходимые обновления статуса также автоматически отображаются в ресурсах для клиентов, в связи с чем не требуется подключать к обслуживанию колл-центр. То есть прямая экономия для ресторана и удобство для клиентов.
"Ультрасовременные возможности системы автоматизации позволяют ресторанам, оптимизируя работу, предлагать клиентам свежие возможности обслуживания и выводить сервис на качественно новый уровень" - говорит генеральный директор компании "ЮМА-Девелопмент" Николай Рогожников.