Санки и елки. В "Яндекс.Такси" рассказали о забытых вещах клиентов

Автор фото: Ермохин Сергей
"Яндекс.Такси" изучил информацию о забытых вещах клиентов в автомобилях. В исследовании говорится, что чаще всего водители находят телефоны, рюкзаки и зонтики.
Об этом в четверг, 17 января, сообщили в пресс-службе сервиса. По данным компании, зимой люди забывают шапки, шарфы и варежки.
"Во время новогодних праздников люди оставляют в машинах нехарактерные для других сезонов предметы", — пояснили в "Яндекс.Такси".
По информации сервиса, в период с декабря 2018 года до конца январских каникул в 2019 году водители вернули пассажиром 28 санок, 18 елок, 11 пар коньков и 10 бутылок вина. Также пассажиры забыли по одной банке красной икры и одну плюшевую свинью. Кроме того, водители обнаружили 62 подарка и 4 фейерверка.