Хот–доги с нуля. Владельцы лавки "Страшный сон вегана" займутся торговлей хот–догами

Автор фото: Сергей Ермохин

Владельцы лавки "Страшный сон вегана" и мясного производства Gunter's займутся торговлей хот–догами. Инвестиции — около 10 млн рублей.

Основатель лавки "Страшный сон вегана" Егор Бурдин и Виктор Коновалов, совладелец производства мясных изделий премиум–класса Gunter’s, запускают совместный ресторанный проект под названием Oh, my Dog!. Это заведение, которое будет специализироваться на хот–догах. В январе одноименный корнер временно принимал гостей на площадке Новой Голландии — таким образом основатели проекта протестировали концепцию будущего ресторана.
Бизнес–партнеры рассчитывают не только самостоятельно изготавливать сосиски по австрийским рецептам на производстве Gunter’s, но и выпекать хлеб — для этого они запускают хлебопекарное производство. Кроме того, предприниматели рассчитывают сделать Oh, my Dog! сетью заведений. Минимальные вложения на старте составят примерно 10 млн рублей.
"Мы занимались этим проектом около полугода, идея в том, чтобы сделать настоящий стритфуд с хот–догами. Мы уже на финишной прямой, продумана рецептура и концепция", — рассказывает Егор Бурдин. Сейчас предприниматели рассматривают помещения в центре города площадью около 100 м2, однако не исключают того, что хот–доги будут продаваться исключительно через фуд–корты. В меню войдет несколько вариантов хот–догов, например с карри и чатни, с говядиной барбекю, с овощами гриль и пр.
После открытия заведения бизнес–партнеры будут развивать и другое направление — поставлять колбасы и сосиски в сегменте HoReCa.

Круговорот ресторанов

Как сообщают участники рынка общепита, в 2019 году стоит ожидать запуска сразу нескольких молодых стритфуд–проектов, специализирующихся на хот–догах. По данным сайта Restoclub, сейчас в Петербурге работает около 150 стритфуд–ресторанов, а также до 10 точек, где хот–доги стали основным блюдом.
Так, например, в 2017 году на Московском пр. открылась первая точка московской сети "Движок", которая торгует хот–догами в разноцветных булочках, а на Большой Пушкарской ул. заработало кафе Hot Doggy Dog (в 2018 году заведение закрылось). "Недавно хот–доги появились и в меню KFC", — рассказывает Глеб Бережной, совладелец заведений HotDog&Brut и Streets.

Узкий ассортимент

Впрочем, пока булки с сосисками с трудом конкурируют с бургерами и шавермой, заявляют рестораторы города.
Так, заведение HotDog&Brut на ул. Некрасова просуществовало около года и закрылось в ноябре 2018–го. В качестве основного блюда владельцы точки предлагали гостям хот–доги в сочетании с шампанским.
По словам Глеба Бережного, одних хот–догов публике оказалось недостаточно. "В январе на месте HotDog&Brut начнет работу кафе Streets, которое будет специализироваться на уличной еде", — рассказывает Глеб Бережной. По его словам, в помещении полностью обновлены интерьер и меню.
В 2018 году прекратил существование и проект HTDG's на Большой Конюшенной ул. (заведение также специализировалось на хот–догах).
По данным Росстата, за 9 месяцев 2018 года объем ресторанного рынка Петербурга увеличился до 57,2 млрд рублей.
Как ранее сообщила ГК "БестЪ", в 2018 году в городе открылось 380 заведений общепита. В общей сложности их более 5 тыс., они занимают помещения общей площадью 1,86 млн м2.