Роспотребнадзор расскажет о каршеринге и такси по горячей линии

Автор фото: Ковалев Петр
Роспотребнадзор 27 декабря запустит горячую линию по вопросам, связанным с услугами такси и каршеринга (поминутной аренды автомобилей с помощью специальных сервисов). Как сообщает ведомство, специалисты будут консультировать граждан до 15 января.
Это уже вторая горячая линия, которую проводит надзорный орган. Период был выбран, исходя из возросшего туристического потока в новогодние праздники.
Первую подобную линию Роспотребнадзор проводил в ноябре 2018 года. Тогда специалисты дали 3,3 тыс. консультаций для жителей всех регионов России.
"Потребителей всей страны интересовали вопросы, связанные с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностями исполнителей такого рода услуг, а также вопросы о правилах пользования набирающей популярность в крупных городах услуги — каршеринга", — прокомментировали в ведомстве.
В Петербурге работает семь компаний каршеринга: YouDrive, "Делимобиль", "Яндекс.Драйв", Car5, Rentmee, Colesa.com и CarSmile. В Москве услугу предоставляет 21 компания. По разным оценкам, количество активных пользователей в Петербурге в 2018 году выросло примерно до 200 тыс., в Москве в этом году количество регистраций в сервисах краткосрочных поездок превысило 1 млн пользователей.