Lamoda откроет свой первый офлайн-магазин в следующем году

Архивное фото
Автор фото: Михаил Терещенко/ТАСС
Архивное фото
Автор фото: Михаил Терещенко/ТАСС
Онлайн-ретейлер Lamoda намерен открыть свой первый офлайн-магазин в I квартале 2019 года в московском ТЦ "Атриум". Об этом во вторник сообщил сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен, передает ТАСС.
"Офлайн-магазины Lamoda Market, первый из которых открывается в Москве, призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ретейлом, привлечь новую аудиторию, задать новые стандарты качества в торговле одеждой, обувью и аксессуарами", – сказал Янсен в ходе пресс-конференции.
По словам коммерческого директора Lamoda Group Эрика Коллиера, в офлайн-магазине единовременно будут представлены товары до 200 брендов, наполнение будет меняться раз в месяц или чаще.
Объем инвестиций в проект в компании не раскрывают. По словам Янсена, решение о дальнейшем развитии розничной сети будет принято после изучения работы первого офлайн-магазина в течение нескольких месяцев.
Янсен также подчеркнул, что Lamoda не планирует становиться полностью офлайн-ретейлером и продолжит фокусироваться на онлайн-торговле.