ВТБ подтвердил "временные ограничения" в работе онлайн-банка

Автор фото: Коньков Сергей
Мобильный банк ВТБ работает с ограничениями, проблема будет решена в ближайшее время, сообщили в пресс-службе банка. "Действительно, наблюдаются временные ограничения в работе мобильного банка ВТБ. Вопрос будет решен в ближайшее время. Приносим нашим клиентам искренние извинения за доставленные неудобства", — приводит РБК слова представителя ВТБ. В пресс-службе банка подчеркнули, что речь идет о "временных ограничениях" в работе сервиса, а не сбое.
О первых сбоях в работе мобильного банка пользователи сообщили около 11:00, следует из данных мониторингового сервиса Downdetector, пик отчетов о проблемах с сервисом пришелся на 16:00. Отчеты поступают из городов по всей стране — из Москвы, Петербурга, Новосибирска, Казани, Краснодара, Владивостока. Клиенты ВТБ в мобильном приложении банка сталкивались с невозможностью совершать переводы. Позднее возникли проблемы и со входом в мобильный банк. Согласно статистике сервиса, не могут войти в систему 62% пользователей, у четверти наблюдается сбой всех сервисов, еще 13% жалуются на внутрибанковские переводы.