"Деловой Петербург" укрепил статус лидера деловой журналистики Северо-Запада

 

Социологи на минувшей неделе принесли "Деловому Петербургу" приятную новость. По данным главного — и, по сути, единственного — национального медиаизмерителя, компании Mediascope, наша аудитория продолжила расти. Причем темпы этого роста приятно удивили редакцию.
Зимой 2018–го, до прихода в "ДП" новой команды, аудитория газеты составляла 56,7 тыс. человек. Весной 2018–го она увеличилась до отметки 60 тыс., летом — до 63,7 тыс. и вот к октябрю достигла 70,6 тыс. читателей. Таким образом, меньше чем за год рост нашей аудитории превысил 20%. Это вполне зримый результат работы новой команды. Который становится еще более показательным при сравнении с долей других деловых изданий. Так, "Коммерсантъ" в Петербурге, согласно тому же Mediascope, читают 19,4 тыс. человек, а "Ведомости" (лишившиеся в этом году своих петербургских страниц) — 16,9 тыс.
Не менее интересно рассмотреть эти цифры в контексте истории самого "ДП". Последний раз схожий результат был системно достигнут весной 2012 года, больше 6 лет назад. Тогда количество читателей газеты, по оценке социологов, составляло 80 тыс. человек. Но с тех пор аудитория почти все время неуклонно снижалась.
Уходящий 2018–й получился для "ДП" непростым. Однако редакция реализовала все намеченные проекты и даже отметила сразу четыре круглые даты. В мае — 25–летие газеты, в сентябре в свет вышел 5–й Рейтинг миллиардеров, в октябре выпустили 5–тысячный номер, а в ноябре — 15–й ежегодный "Топ–100".
"Деловой Петербург" в 2018–м укрепил свой статус лидера деловой журналистики Северо–Запада. Но, разумеется, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и готовим на следующий год сразу несколько интересных проектов.