Сбербанк назвал траты россиян во время "Черной пятницы"

Автор фото: Архив "ДП"
Сбербанк провел исследование о тратах россиян в "Черную пятницу". По сравнению с 2017 годом траты выросли на 7,5% — 135,5 млрд рублей. В пресс-службе банка заявили, что почти весь прирост приходится на онлайн-сегмент: там продажи увеличились на 49,3%, а в традиционных магазинах — всего на 1,4%.
"Всплеск активности покупателей в этом ноябре оказался несколько больше, чем год назад. В 2017 году расходы в традиционных магазинах были на 16,1% выше средних расходов в другие пятницы, онлайн — на 11,9%. В 2018 году эти показатели — 22,4 и 28,3% соответственно. Дополнительные траты сверх типичного уровня за 1 день составили почти 25,7 млрд рублей", — пояснили в Сбербанке.
В пресс-службе кредитной организации добавили, что половина роста расходов пришлась на три основные категории товаров.
“На бытовую технику и электронику в день распродажи россияне потратили 6,4 млрд рублей (рост по сравнению с обычными пятницами — в 1,9 раза), на одежду, обувь и аксессуары — 17,8 млрд рублей (рост — в 2 раза), на товары для красоты и здоровья — 4,6 млрд рублей (рост — в 3 раза)", — добавили в банке.
Ранее сообщалось, что траты клиентов ВТБ в Петербурге в прошедшую "Черную пятницу" выросли в 1,5 раза.