"Дочка" РЖД заявила о желании продавать билеты на поезда за год до отправления

Автор фото: Юрий Смитюк/ТАСС
Генеральный директор Федеральной пассажирской компании ("дочка" ОАО "РЖД") Петр Иванов заявил, что российские железнодорожники хотели бы продавать билеты на поезда за год до отправления. Об этом в четверг, 22 ноября, пишет газета "Ведомости".
"Хотелось бы продавать (билеты), как авиация, за год вперед, но такой возможности инфраструктура нам пока не предоставляет", — пояснил Иванов.
Он добавил, что ФПК сейчас работает над организацией этого вопроса. Иванов также уточнил, что компания принимает решения исходя "из интересов холдинга, чтобы соблюсти баланс "пассажирского, грузового движения, обеспечение безопасности движения на инфраструктуре, проведение своевременного ремонта путей и так далее".
В декабре 2016 года компания увеличила глубину продаж до 60 суток. В декабре 2017 года — до 90 дней. В РЖД сообщали о планах открыть продажи за 120 дней.
"Мы рассчитываем, что увеличение глубины продаж будет происходить и дальше — до 120 и в перспективе до 180 дней на ряде маршрутов, на которых это возможно", — добавил Иванов.