Сервис онлайн-такси Gett ищет покупателей на бизнес или его часть

Автор фото: Ермохин Сергей
Такси в центре Петербурга.
Агрегатор заказов такси Gett может продать весь бизнес или региональные подразделения за пределами Израиля, сообщили источники Bloomberg. Еще источник утверждает, что речь идет о продаже миноритарной доли или заключении партнерства. При этом, как пояснили собеседники агентства, четкие договоренности пока отсутствуют.
В числе потенциальных покупателей, к которым обратилась Gett, есть и конкуренты сервиса, рассказали собеседники Bloomberg. По данным агентства, компания обратилась, в частности, к фирмам по прокату автомобилей.
«Поскольку Gett готовится в первой половине 2019 года выйти на прибыль на всех рынках, включая США, не следует удивляться тому, что компания получает предложения от стратегических партнеров», — прокомментировал представитель Gett.
Сервис онлайн-такси Gett основали в 2010 году. Компания работает в Израиле, России, США и Великобритании. В конце мая 2016 года немецкий автоконцерн Volkswagen вложил в сервис Gett $300 млн. Концерн отмечал, что планирует развивать «стратегическое партнерство», которое предполагало, что клиентам Gett станут доступны «более хорошие условия для автомобилей бренда Volkswagen».
В 2018 году Gett привлек $80 млн от Vostok New Ventures и других инвесторов. Как отмечает Bloomberg, Uber и Lyft, основные конкуренты сервиса, фиксируют падение финансовых показателей. Обе компании могут выйти на биржу в 2019 году, и сервис, который сделает это первым, предопределит успех или провал конкурента.