Mail.ru Group потребовала убрать упоминания ее брендов из рейтингового сервиса "Яндекса"

Автор фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
Mail.ru Group попросила исключить упоминания принадлежащих ей брендов из нового рейтингового сервиса "Яндекса". Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на заявление Mail.ru Group.
"Ситуация, когда один из крупнейших игроков российского рекламного рынка измеряет этот рынок, выглядит абсурдно. Заинтересованность компании в этой ситуации слишком велика — примерно как если бы телевизионные рейтинги измерял и публиковал один из телеканалов", — говорится, в частности, в заявлении Mail.ru Group.
Также в компании отметили, что "Яндекс" предлагает онлайн-проектам установить его счетчики и сделать информацию о посещаемости публичной. В Mail.ru Group заявили, что не готовы передавать такие данные, которые представляют "большую рыночную ценность", конкуренту.
Как сообщалось ранее, 12 ноября было объявлено о запуске сервиса "Яндекс.Радар", который показывает рейтинг популярных интернет-проектов в России.