Интернет впервые вышел на первое место по объему рекламы в России

Автор фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
По итогам первого полугодия 2018 года объем рынка рекламы в России составил примерно 219 млрд рублей, что на 13% превышает показатель за аналогичный период 2017-го. Об этом сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Лидирует по объему рекламы Интернет — впервые по итогам полугодия. Ранее этот сегмент оказывался на первом месте только по итогам одного квартала в 2017 году.
В январе-июне объем рынка рекламы в Интернете вырос на 21% и составил, согласно оценке, 90,5-91,5 млрд рублей.
На втором месте — телевидение. Объем рынка рекламы на ТВ оценивается в 90-91 млрд рублей, рост составил 13%.
"Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и Интернета (21%). При этом позиции эти двух медиасегментов достаточно близки — каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%.  Рекордную динамику 46% за полугодие показали нишевые телевизионные каналы. Они опережают по этому показателю и digital video, и Интернет в целом. Основным фактором здесь, на мой взгляд, стало применение новых технологий при продаже рекламы и новых технологий в измерении аудитории", — прокомментировал сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов.
Объем рекламы на радио за полугодие оценивается в 7,5-7,7 млрд рублей (плюс 2%), в прессе — в 8,9-9,1 млрд рублей (минус 9%). Сегмент Out of Home оценили в 21-21,4 млрд рублей (плюс 1%).