FIFA назвала число проданных хот-догов и пряников на стадионах ЧМ-2018

Автор фото: Артем Геодакян/ТАСС
Международная федерация футбола (FIFA) назвала число проданных товаров на стадионах чемпионата мира — 2018 в России. Рекордсменом по выручке стали хот-доги — более полумиллиона было реализовано на спортивных площадках. Об этом пишет Интерфакс со ссылкой на пресс-службу организации в среду, 15 августа.
Также футбольные болельщики купили 3,2 млн бутылок и банок алкогольного и безалкогольного пива. Кроме того, фанаты приобрели почти 19 тыс. упаковок мороженного, 113,5 тыс. гамбургеров и 19,7 тыс. пряников.
Ранее стало известно, что FIFA назвала лучший гол чемпионата мира по футболу — 2018. Им стал мяч защитника сборной Франции Бенжамена Павара в ворота команды Аргентины. Так решили болельщики в ходе онлайн-голосования на сайте FIFA.
Петербург во время ЧМ-2018 посетили более 1 млн туристов, из них 400 тыс. человек — граждане России. При этом, как подсчитали в комитете по развитию туризма, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года поток иностранных туристов увеличился более чем на 30%.
В основном ЧМ в Петербурге привлек гостей из Германии, Финляндии, США, Великобритании и Эстонии (см. таблицу). При этом количество въехавших граждан Филиппин, Египта и Марокко превысило общее количество туристов из этих же стран за весь 2017 год.
Чемпионат мира по футболу закончился 15 июля. В финале мундиаля встретились сборные Франции и Хорватии. Французы обыграли соперников со счетом 4:2 и второй раз в истории стали чемпионами. После этого жители разных городов Франции стихийно устроили гуляния, которые закончились поджогами машин, битьем витрин магазинов и стычками с полицейскими.