AliExpress массово блокирует аккаунты россиян за открытые споры

Автор фото: Global Look Press

  

Китайский онлайн-магазин AliExpress массово блокирует учетные записи россиян за попытки обмануть китайских продавцов с помощью открытия споров, сообщает портал Akket.
До сих пор в случае доставки бракованного товара покупатель мог открыть спор и потребовать вернуть деньги полностью или частично. В результате покупатели научились обманывать продавцов. На Youtube появилось множество видеоинструкций, в которых граждане РФ подробно объясняют, как получить товар очень дешево или почти бесплатно с помощью споров.
В связи с этим  AliExpress начал массово блокировать подозрительные учетные записи за нарушение правил, передает Akket. Администрация сайта считает подозрительной ситуацию, когда у покупателя слишком много открытых споров. К примеру, он купил товары у 10 продавцов, а потом по семи-девяти товарам открыл споры. Сотрудники поддержки онлайн-магазина сообщают, что аккаунт заблокирован за попытку обмана продавца, некоторых покупателей также заносят в черный список, указывает Akket. Блокировка касается ФИО и адреса проживания, то есть покупатель лишается возможности создать для себя новую учетную запись.
По информации Akket, покупателям разрешают подать апелляцию, но добиться разблокировки удалось единицам из сотен.
В июле AliExpress открыл возможность бесплатной доставки товаров день в день, а в феврале — торговую площадку "Лоукостер" с товарами до 600 рублей.
AliExpress входит в топ-10 сайтов по охвату российской интернет-аудитории: по данным GfK на август 2017 года, он занимал девятое место среди всех сайтов и приложений, пропуская вперед поисковики и соцсети. Среди сайтов и приложений, специализирующихся на торговле, AliExpress второй после Avito.