"Аэрофлот" предупредил пассажиров о неполадках с отправкой багажа из Шереметьево

Автор фото: Ермохин Сергей
Автор фото: Ермохин Сергей
В системе отправки багажа пассажиров "Аэрофлота" в московском аэропорту Шереметьево возник сбой. О неполадках сообщается на сайте компании в субботу, 21 июля.
"В связи с перебоями в работе системы транспортировки багажа аэропорта Шереметьево возникли проблемы, связанные с отправкой багажа пассажиров, вылетавших или следовавших через аэропорт Шереметьево трансфером. В настоящее время сотрудники аэропорта делают все возможное для восстановления системы доставки багажа. Недоставленный своевременно багаж будет досылаться последующими рейсами", — подчеркнули в пресс-службе российского перевозчика.
При возможной потере багажа клиентов просят обратиться к персоналу службы розыска до выхода из зоны прибытия, заполнив специальную форму.
"Важно сохранять полетные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки. Проверить статус розыска багажа и ознакомиться с порядком действий в ситуации, если ваш багаж не прибыл, можно на нашем сайте", — добавили в компании.
Ранее на проблемы при получении багажа жаловались пассажиры, прибывшие в аэропорт Иркутска из Шереметьево. Аналогичный сбой случился и накануне, 19 июля. В пресс-службе московского аэропорта при этом заявляли, что Шереметьево работает в штатном режиме.