В "Яндексе" из-за сбоя перестала отображаться контекстная реклама

Автор фото: Сергей Коньков
В "Яндекс.Директе" в четверг, 19 июля, временно перестала показываться контекстная реклама. На сбой в работе сервиса пожаловались интернет-маркетологи.
"Нам пишут, что у "Яндекса" пропала контекстная реклама. Что самое интересное — рекламная выдача отсутствует вообще по любым запросам. Проверяйте и передавайте коллегам, чтобы были в курсе", — сообщил Telegram-канал "Русский маркетинг".
В компании подтвердили наличие неполадок. "По техническим причинам реклама в "Яндекс.Директе" временно не отображается. Мы знаем о ситуации и прилагаем все усилия, чтобы ее максимально быстро исправить. Рекламодателям не стоит переживать, поскольку деньги не списываются, когда реклама не показывается", — отметили в "Яндексе" на просьбу "ДП" прокомментировать причины сбоя.
"Яндекс.Директ" — это система размещения контекстной и медийной рекламы в Интернете. Она показывает частные объявления людям, которые ищут похожие товары или услуги в поисковике и на тысячах других сайтов.