09:5317 июля 201809:53
63просмотров
09:5317 июля 2018
Какую вывеску заказать для Петербурга: в этом помогут разобраться специалисты компании "Ситиграфика".
Чтобы вывеска была удачной и приносила прибыль компании, важно правильно подойти к ее выбору, особенно если говорить о Санкт-Петербурге.
Несмотря на статус Северной столицы страны, в Петербурге встречается немало примеров неудачного оформления вывесок. Это и непродуманное освещение, искажаемое рисунок, и яркие цвета, и орфографические ошибки, и неправильный монтаж. Для достойного, а главное законного размещения такой наружной рекламы стоит максимально тщательно подойти к ее созданию.
Специалисты компании "Ситиграфика" отметили, что для удачного дополнения, как фасада зданий, так и общей картины города, лучше отдавать предпочтение объемным буквам. Они имеют привлекательный внешний вид, в отличие от баннеров, а также свидетельствуют о статусе заведения. Если собственник надеется на положительный результат, сэкономив на вывеске и изготовив ее из ПВХ, то он сильно ошибается. Непривлекательность, дешевизна сразу бросятся в глаза клиентов и спугнут их. Также специалисты сформулировали основные критерии рационального и практичного дизайна.
1. Надпись должна быть хорошо читаемой. Если вывеску будет видно издалека, то есть больше шансов привлечь потенциальных клиентов.
2. Игра контрастов и цветов. Перегибать палку не стоит. Максимальное количество оттенков не должно превышать 4, при этом они должны дополнять друг друга.
3. Соответствие имиджу компании.
2. Игра контрастов и цветов. Перегибать палку не стоит. Максимальное количество оттенков не должно превышать 4, при этом они должны дополнять друг друга.
3. Соответствие имиджу компании.
Также есть несколько нехитрых приемов, привлекающих внимание со стороны:
• информативность – абстрактность названий часто заставляет жителей города размышлять над тем, что же продают или делают в этом заведении, поэтому рациональным будет решение о создании вывески не только с названием, но и расшифровкой ("Колибри" салон-магазин гардин);
• нестандартность – чем оригинальней оформление, тем более запоминающейся будет вывеска и как результат – популярность заведения;
• призывы – лозунги типа "только сегодня", "только на этой неделе" будут стимулировать клиентов к обращению в компанию.
• информативность – абстрактность названий часто заставляет жителей города размышлять над тем, что же продают или делают в этом заведении, поэтому рациональным будет решение о создании вывески не только с названием, но и расшифровкой ("Колибри" салон-магазин гардин);
• нестандартность – чем оригинальней оформление, тем более запоминающейся будет вывеска и как результат – популярность заведения;
• призывы – лозунги типа "только сегодня", "только на этой неделе" будут стимулировать клиентов к обращению в компанию.
Заказывая рекламную вывеску, стоит быть предельно внимательным и аккуратным. Также сотрудничество с опытными и проверенными компаниями станет залогом и гарантией положительного результата и высокой надежности изделий. Специалисты компании "Ситиграфика" помогут в разрешении вопросов о создании вывесок в Петербурге.
citygrafika.ru
citygrafika.ru