В Смольном предложили объединить транспортную систему Петербурга и Ленобласти

Автор фото: gov.spb.ru
В Смольном на совещании 13 июля обсудили необходимость создание единой системы управления транспортным комплексом Петербурга и Ленобласти «с целью устранения сложившихся дисбалансов», сообщает пресс-служба городской администрации.
В комитете по транспорту предложили создать единый орган управления - СПб ГКУ «Центр управления транспортом Санкт-Петербурга». Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры предложен вариант углубления межведомственной интеграции путем создания и развития интеграционной платформы, формирующейся в нашем городе интеллектуальной транспортной системы.
Вице-губернатор Игорь Албин рекомендовал на стадии выработки управленческих подходов объединить транспортную политику двух субъектов Федерации –Петербурга и Ленинградской области. «Создание единой системы управления транспортным комплексом должно опираться на транспортный каркас агломерации Большой Петербург», - подчеркнул Албин.
Он поручил доработать подходы по созданию единой системы управления транспортным комплексом с учетом анализа зарубежного опыта решения транспортных проблем в испанском Мадриде и бразильском городе Куритибы. Кроме того, принять во внимание межотраслевой баланс по грузам и пассажирам, формирования и развития внутренних водных путей и оценки транзитных потоков.
Вице-губернатор обратился с предложением к главе Объединенного научного совета по междисциплинарным проблемам транспортных систем Санкт-Петербургского научного центра РАН Олегу Белому представить на следующем совещании доклад о методологических основах управления общественным транспортом опираясь на общемировой и российский опыт.
Согласно данным комитета по транспорту, в Петербурге ежегодно совершается 1,65 млрд поездок, 73% которых приходится на систему общественного транспорта. В последние годы количество поездок на городском транспорте уменьшается, однако более 11% дорожной сети работает в режиме перегрузки. «Одной из причин сложившейся ситуации является значительное отставание в последние 20 лет темпов развития объектов транспортной инфраструктуры от роста уровня автомобилизации, высоких темпов строительства жилья, торговых и коммерческих площадей», - отмечают в Смольном.