Специалисты "Яндекса" проанализировали, какие места в Петербурге пользовались повышенной популярностью у пользователей мобильного картографического приложения, сообщает пресс-служба компании.
Среди достопримечательностей наибольшей интерес вызвало Главное адмиралтейство, далее идут Дворцовая площадь, Аничков мост, Литейный мост и Египетские ворота.
Нужно отметить, что речь идет не об общем количестве запросов, а об отношении средней доли пользователей, искавших эти места во время ЧМ, к их доле в 3 недели до начала соревнований.
Также в "Яндексе" подсчитали, что интерес к спортивным барам во время соревнований был в 1,6 раза выше, чем до начала турнира, а популярность магазинов спортивной одежды выросла в 1,8 раза, букмекерских контор — в 5,5 раза.
"Петербург — единственный из городов, принимавших чемпионат, в котором бары и пабы (сюда не включены спорт-бары.— Ред.) не попали в топ. Их доля выросла всего на 23% — это почти в полтора раза меньше, чем в других десяти городах. Видимо, питейные заведения настолько востребованы в городе, что даже приток множества туристов не может ощутимо повлиять на их популярность", — сообщили в пресс-службе "Яндекса".