Авиакомпании уличили в накрутке цен при бронировании через смартфон

Автор фото: Сергей Коньков
Крупные авиакомпании и лоукостеры продают билеты по более высоким ценам, если путешественники бронируют их со смартфона, говорится в исследовании британского онлайн-сервиса Which?Travel. При этом отмечается, что компании, не устанавливающие завышенные цены при бронировании со смартфона, зачастую вводят официальный комиссионный сбор, который прибавляется к итоговой стоимости билета.
Аналитики изучили пять самых востребованных их клиентами авиакомпаний (Ryanair, easyJet, TUI, British Airways, Jet2) и выяснили, что среди них только Jet2 не взимает плату при покупке авиабилета через смартфон. В то время как Ryanair и TUI завышают цену на 20 фунтов стерлингов (около 1,6 тысячи рублей), easyJet на 15 фунтов (около 1,2 тысячи рублей), а British Airways добавляет 10 фунтов (около 800 рублей). Лоукостер Wizz Air снимает дополнительные 15 евро в качестве комиссионного сбора, а Norwegian прибавляет к стоимости 20 фунтов за изменение бронирования при любом способе.
В пресс-службах авиаперевозчиков пояснили, что введение более высоких цен для клиентов, совершающих покупку билета через приложение, связано с административными издержками, и посоветовали осуществлять бронирование через веб-версию. Газета Daily Star ранее советовала использовать сервисы поиска авиабилетов вроде SkyScanner или Opodo. Однако при этом лучше переключить браузер в режим инкогнито, когда информация о сайтах, которые пользователь посещал ранее, не сохраняется
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.