Депутату тяжело без уважения

СПб. Противостояние Смольного и Мариинского вышло на новый уровень. Представитель ЗС пришел на заседание правительства, чтобы упрекнуть чиновников в интригах против депутатов.

На заседании городского правительства представитель ЗС Михаил Бродский под предлогом выступления о стратегии развития города взял слово, чтобы заявить о конфликте между главой Центрального района Петербурга Андреем Хлутковым и депутатом ЗС Марией Щербаковой.

Проблемы в районах

"Мария Щербакова считает, что ее депутатской деятельности препятствуют. Ее депутатский запрос по этому поводу поддержан 42 парламентариями (не только "Единой Россией"). Другие депутаты сталкиваются с такими же проблемами. Меня попросили обратиться к правительству и губернатору, потому что вопрос назрел и перезрел", — заявил Михаил Бродский. Он уверен, что главы районов должны встретиться с депутатами и обсудить их проблемы.
Речь идет о жалобе Марии Щербаковой на то, что район не обеспечивает ее приемную канцелярскими принадлежностями. Потом выяснилось, что в обязанности администрации это не входит, и депутат извинилась. Михаил Бродский сообщил, что депутаты настаивают на пересмотре распоряжения правительства о гарантиях депутатской деятельности.

Интриги

Бродский привел примеры давления Смольного на территориальные избирательные комиссии и констатировал, что "ни партии, ни муниципальные образования, ни общественные объединения и даже ЗС не удостаиваются ни внимания, ни уважения со стороны правительства". "Энергию, которая тратится на интриги, лучше направить на решение задач", — считает он.

Первый раз слышу

Обычно невозмутимый губернатор Петербурга был явно задет. "Первый раз слышу, что между ЗС и нами существуют какие–то неразрешимые проблемы. Если это мнение всего парламента, я хотел бы услышать претензии от его председателя Вячеслава Макарова", — заявил Георгий Полтавченко.
Глава города добавил, что культурные люди решают разногласия спокойно и непублично. Выступление Михаила Бродского в контексте обсуждения стратегии он назвал неуместным, а претензии Марии Щербаковой — частными.