Полтавченко в Каннах расскажет о рекламной отрасли Петербурга

Автор фото: Валентин Беликов
Губернатора Петербурга Георгий Полтавченко во главе официальной делегации города во вторник, 19 июня, посетит Канны. Как сообщает пресс-служба Смольного, в программе визита во Францию — встреча с президентом Международной рекламной ассоциации Феликсом Татару.
Стороны обсудят перспективы развития саморегулирования в рекламной отрасли. В состав делегации также вошел заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, вице-губернатор Александр Говорунов и председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев.
Чиновники представят результаты работы, которая была проведена после подписания меморандума "О разработке "дорожной карты" по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России". Согласно этому документу, Петербург является пилотным регионом по созданию и организации СРО в российской рекламной отрасли.
Как было объявлено в сентябре 2017 года, в Петербурге появится первая в России саморегулируемая организация рекламщиков. По замыслу авторов идеи, введение саморегулирования позволит уменьшить вмешательство властей в рекламный рынок. В частности, рекламщики смогут самостоятельно регулировать уровень конкуренции и реагировать на нарушение этических норм. СРО в сфере рекламы, по данным за прошлый год, были учреждены в 27 странах Европы и 12 странах других континентов.