09:5631 мая 201809:56
495просмотров
09:5631 мая 2018
Каждый год в России открываются тысячи новых компаний, и каждая несет на рынок свежие идеи, увеличивая конкуренцию в своей отрасли. В таких условиях выстоять без уникального предложения практически невозможно.
Богдан Пастушенко, генеральный директор брокерской компании "Бизнес Бюро" (burobiz.ru) расскажет о новых тенденциях и направлениях в бизнесе Санкт-Петербурга.
Чаще всего тренды и новые направления рождаются из потребностей бизнеса, которые сложно решить в рамках традиционного маркетинга.
Поиск свежих решений в каждой нише бизнеса – это одна из ключевых задач.
И каждый бизнес решает ее по-своему, опираясь на тренды в обществе и потребности современного потребителя.
Однако, я хотел рассказать о 3 основных тенденциях в развитии уникальных предложений, которые приносят хороший результат бизнесу.
Поиск свежих решений в каждой нише бизнеса – это одна из ключевых задач.
И каждый бизнес решает ее по-своему, опираясь на тренды в обществе и потребности современного потребителя.
Однако, я хотел рассказать о 3 основных тенденциях в развитии уникальных предложений, которые приносят хороший результат бизнесу.
1) Инновационные технологии, повышающие персонализацию бизнеса.
Персонализация бизнеса – это выстроенная система, позволяющая собирать максимальное количество данных о клиенте (история покупок клиента, история поиска, запросов, личные характеристики клиента из его профиля и социальных сетей взятых при регистрации и тд). На основе чего программа выдает автоматически персональные предложения. Таким образом, компания избегает лишней назойливости, спама и негативного отношения к себе.
2) Собственное творчество в бизнес-структуре, как конкурентное преимущество.
Я приведу пример американских предпринимателей, с их идеей создания супермаркета одного товара. Например, кофейный или чайный маркет. В нем можно продавать множество сортов чая или кофе под различные предпочтения покупателей, готовить напитки на дегустацию, или даже открыть мини-кафе и т.д. Посетитель заранее знает за каким товаром он идет, что может приобрести, какого качества, а еще и попробовать товар прямо в магазине. К одной покупке прибавляется много эмоций. Непременно он захочет прийти снова, а ведь в этом и есть главная цель. Такой формат бизнеса уже достаточно хорошо себя зарекомендовал в США.
В России подобную аналогию можно привести с бизнесом красоты – нейл-бары, brow-бары, специализирующиеся только на одной услуге (маникюр, коррекция бровей), продающие соответствующие товары.
Однако, я к творчеству всегда отношусь осторожно, так как не каждое творчество приносит деньги бизнесу. Необходимо четко ориентироваться на желаемый результат для постановки даже творческих задач.
3) Подстройка бизнеса под конкретного клиента.
Можно сказать, что это максимальная свобода клиента в вашем бизнесе. Возможность самостоятельно конструировать товары или услуги по своему вкусу. Вариантов предоставления такой свободы бесконечное множество. Страховые компании — могут дать клиенту добавлять нужные риски самостоятельно на сайте. Спортивные студии — могут дать свободу клиентам в формировании абонемента и тд.
На мой взгляд, конкуренция - это рычаг для большого рывка вперед. Не бойтесь заниматься любимым делом, не бойтесь выделяться и творить.
Анализируйте свой бизнес, его точки роста и выбирайте необходимые инструменты для развития вашего дела.