Петербургская сеть "Оптоклуб "Ряды" с начала года увеличила выручку на 90%

Автор фото: Ваганов Антон
Компания "БигБокс", развивающая сеть "Оптоклуб "Ряды", подвела итоги I квартала 2018 года. Выручка организации составила 1,7 млрд рублей, что на 90% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба сети.
Как пояснили аналитики компании, рост выручки обеспечила работа по улучшению ассортимента. Результатом этой деятельности стал рост количества чеков (+82%) и суммы среднего чека (+8%). По итогам I квартала 2018 года размер среднего чека составил 2763 рубля. Сопоставимые продажи сети (LFL) увеличились на 43%.
"По итогам 2018 года мы ожидаем выручку свыше 10 млрд рублей, что почти вдвое больше, чем в 2017 году. Удвоение выручки за год становится нашей традицией", — отметила генеральный директор сети Елена Стрельцова.
"Оптоклуб "Ряды" — новый формат торговли. Эта сеть работает в нише складских клубов. Основная бизнес-идея — продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке. Это первый лоукостер крупного формата в России. Мировые аналоги — Costco, Sam'sClubs (подразделение Walmart), BJ's.
Создатели сети — Дмитрий Костыгин и Август Мейер. На данный момент открыто три торговых объекта, два из которых расположены в Петербурге и один — в Ленинградской области. Общий объем инвестиций в развитие бизнеса на данный момент составляет около 7 млрд рублей.
Как стало известно в марте 2018 года, выручка "БигБокс" по итогам всего 2017 года увеличилась в 2,1 раза, до 5,4 млрд рублей, по сравнению с аналогичным показателем 2016 года.