Близость красной черты

Дамаск. СМИ рассказали о химической атаке на сирийский город Думу. Дональд Трамп обвинил Владимира Путина в поддержке "животного" Башара Асада.

Алекс Григорьев facebook.com/grigusa

Мы привыкли предполагать, что большой войны быть не может. Потому что кое–кто не захочет потерять счета в панамских банках, особняки в Лондоне, квартиры в Майами и яхты на Лазурном Берегу. Однако это допущение, скорее всего, ошибочное — риски сегодня намного выше, чем нам хотелось бы. И думать теперь приходится о том, кто и как победит…

Наталья Геворкян facebook.com/natalia.gevorkyan

Международные спецы не могут туда долететь, потому что Дамаск не даст им неба… Россия будет все опровергать, понимая, что кроме местных правозащитников никаких данных больше нет…. И Совбез ООН не может решить, что спецам должны открыть небо, потому что Россия это при желании заблокирует.

Эль Мюрид facebook.com/el.murid.3

Была ли эта атака, кто именно ее провел… — все эти вопросы бессмысленны, так как идут в рамках уже существующей повестки. Правила написаны, и любой, кто попробует играть по ним, проиграет тому, кто их написал. США не задаются этими вопросами, используют факт, который они считают бесспорным, для дальнейшего продвижения стратегии.

Алексей Светайло facebook.com/Алексей Светайло

Это демонизирование Асада выглядит как политиканство в стиле фильма "хвост виляет собакой". Поскольку игил (организация, запрещенная в РФ. — Ред.) является абсолютным злом, а светский режим Асада, который Америка и ее союзники стремятся уничтожить, — лучшим из возможного...

Илья Лазаренко facebook.com/Илья Лазаренко

Все делается для того, чтобы конфликт мог быть разрешен только по итогам слома системы международных отношений... Отсюда получается, что нет нужды формализовать цели. Хаотизация, в которой постоянно обвиняют врагов.

Валерий Соловей facebook.com/ Валерий Соловей

История с химическим оружием в Сирии может оказаться роковой "красной чертой".

Георгий Бовт facebook.com/george.bovt

Многие представители советского поколения полагали, что Сталину надо было не ждать 22 июня, а ударить первым. Это важная часть восприятия и нынешней реальности.