Первый канал заподозрил керлингиста Крушельницкого в попытке побороть похмелье мельдонием

Автор фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
Керлингисты Анастасия Брызгалова и Александр Крушельницкий

 

Первый канал выдвинул три версии того, как в допинг-пробе петербургского керлингиста Александра Крушельницкого оказался запрещенный препарат мельдоний. Среди них есть версия о том, что спортсмен пытался побороть мельдонием похмелье.
"Мельдоний восстанавливает баланс энергии в организме и помогает среди прочего при похмелье. Олимпиада – праздник спорта, но сухой закон на этом празднике не объявлен. Кто будет вчитываться в этикетку препарата, призванного помочь наутро", – пишет Антон Верницкий на сайте Первого канала.
Вторая версия уже ранее высказывалась СМИ. Она заключается в том, что Крушельницкого спровоцировали, к примеру, ему могли подсыпать мельдоний в столовой в Олимпийской деревне. Согласно еще одной версии, Крушельницкий принял мельдоний сам. Правда, зачем ему это могло понадобиться, неизвестно.
18 февраля штаб российской делегации на Олимпиаде получил уведомление МОК о возможном нарушении антидопинговых правил одним из российских атлетов. "Спорт-Экспресс" со ссылкой на источник сообщил, что речь идет об Александре Крушельницком. В пробе A керлингиста нашли следы мельдония. Позднее агентство Reuters сообщило, что спортсмен сдал аккредитацию на Играх и покинул олимпийскую деревню. 19 февраля  антидопинговое отделение Спортивного арбитражного суда в Лозанне (CAS) по просьбе МОК открыло дело в отношении Крушельницкого. В тот же день издания  "Чемпионат" и Insidethegames со ссылкой на свои источники сообщили, что присутствие мельдония в организме спортсмена подтвердилось пробой B.
Президент Федерации керлинга России Дмитрий Свищев предположил, что Крушельницкого подставили. Сам керлингист заявил, что ему могли добавить запрещенный препарат в напиток во время тренировки в Японии перед Олимпиадой.
Петербургский керлингист Александр Крушельницкий вместе с женой Анастасией Брызгаловой завоевали серебро на Олимпиаде в Пченчхане, которого Россия теперь может лишиться.