В Петербурге произошел масштабный сбой системы электронных проездных

Автор фото: Ковалев Петр

  

В Петербурге днем 19 февраля произошел крупный сбой в системе пополнения карт "Подорожник". Автоматы по продаже и пополнению проездных билетов на станциях метрополитена были отключены по техническим причинам. Автоматы по продаже жетонов работали в штатном режиме. В пресс-службе подземки вопросы по неполадкам адресовали в ГКУ "Организатор перевозок", подчеркнув, что сбой к службам метро не имеет отношения.
По словам пассажира, не работают терминалы оплаты мобильного кошелька. "В кассах оплату тоже не принимают, валидаторы по проверке остатка на картах также не работают, невозможно и активировать ими сумму, внесенную на "Подорожник" через банковские карты", - рассказал очевидец "Фонтанке".
По данным агентства, ответственность за сбой лежит на ГКУ "Организатор перевозок". В компании пояснили, что сбой возникает где-то на соединительных сетях между серверами ГКУ и серверами метрополитена: сами терминалы работают корректно, но канал пропускает только часть сигнала.
15 февраля после аналогичного сбоя в подземке рекомендовали для пополнения электронного кошелька обращаться в кассы метро. "Если деньги не поступили на карту, пассажиру необходимо подойти в любую кассу с паспортом и написать заявление, деньги возвращаются", — заявили в пресс-службе.