Как не прогореть, открывая свой ресторан?

Три важных совета для опытных и начинающих рестораторов от генерального директора ООО "Центр Продажи Бизнеса".

Самым большим страхом для начинающего предпринимателя и опытного ресторатора – является страх прогореть. Вложить в дело деньги, душу, надежды и не оправдать своих ожиданий. Что может быть неприятнее?
Поэтому тремя важными советами в выборе готового ресторанного бизнеса с вами поделится генеральный директор ООО "Центр Продажи Бизнеса" Падалкин Егор Николаевич.
1. Локация. Выбор места, это начало всех начал в ресторанном деле. Выбирайте место, направленное на потребности целевой аудитории вашего заведения – то есть не стоит в спальном районе устанавливать шумную байкерскую пивную, лучше отдать предпочтение уютному семейному ресторану. Оцените окружающих конкурентов, и ваши силы на борьбу с ними.
2. Концепция ресторана. Ваша индивидуальность. Ваш неподражаемый стиль. Именно та изюминка, которая будет очаровывать вашего потенциального клиента. Это очень важный этап, от которого будет завесить успех вашего начинания.
3.Правильная рекламная компания -это мощный двигатель для развитие вашего дела. Подобрав интересные акции, вы повысите сезонный спрос на ваше заведение, в разы увеличив прибыль. Сейчас очень распространённым маркетинговым ходом является – введение дисконтной карточной системы, на данный момент такая система является более привлекательной для постоянного клиента.
Прежде чем купить готовый ресторанный бизнес, проконсультируйтесь с профессионалами в этой области, узнайте все возможные риски, чтобы их предотвратить. А лучше обратитесь в специализирующуюся компанию по продаже бизнеса, они смогут наиболее точно подобрать для вас дело, проанализировать его и ваши риски, тем самым уберечь ваши нервы и напрасные денежные траты.
https://www.allpbspb.ru/