Александр Сологуб, Ольга Мягченко Все статьи автора
15 февраля 2018, 00:02 44493

ЕАБР собирается выделить 4,7 млрд рублей АО "НПК "Звезда" на первое в РФ серийное производство современных дизельных двигателей

Андрей Бельянинов (слева) и Павел Плавник.
Андрей Бельянинов (слева) и Павел Плавник.
Фото: Епихин Андрей/TASS, Ермохин Сергей

ЕАБР готов выделить 4,7 млрд рублей АО "НПК "Звезда" Павла Плавника на организацию первого в РФ серийного производства современных высокооборотных дизельных двигателей. Основным потребителем станет БелАЗ.

Евразийский банк развития (ЕАБР, возглавляет Андрей Бельянинов) готов выделить 4,7 млрд рублей на создание серийного производства современных высокооборотных дизельных двигателей, разработанных петербургским ПАО "Звезда" по заказу Минпромторга РФ. "На следующей неделе подпишем соглашение со "Звездой" и Белорусским автомобильным заводом (БелАЗом), который станет основным потребителем двигателей. Планировали подписание на инвестфоруме в Сочи, но руководство БелАЗа не сможет приехать, поэтому перенесли", — сообщил "ДП" руководитель петербургского филиала ЕАБР Александр Волков. По его словам, срок кредита достигнет 10 лет, а ставка будет ниже, чем у коммерческих банков.

Средне-Невский судостроительный завод построит третий катер для пограничников

Средне-Невский судостроительный завод построит третий катер для пограничников

586
Александр Сологуб

Серийное производство мощностью 700–1200 новых двигателей М–150 ("Пульсар") в год будет налажено в течение 2 лет, полагает Павел Плавник, глава и совладелец АО "НПК "Звезда" (предприятие специализируется на производстве высокооборотных дизельных двигателей для судостроения, дизель–генераторов). Предприятие получило рекордный госзаказ на ремонт и выпуск новых силовых агрегатов для кораблей на 2018 год, выручка завода достигнет 3 млрд рублей. А запуск в производство М–150 позволит "Звезде" увеличить оборот на 15 млрд рублей в год. "Мы не будем строить новые цеха, как планировали изначально, а только дооснастим существующее производство новым оборудованием, построим испытательные стенды. Одновременно с этим будем проводить полевые испытания двигателей на автомобилях, маневровых тепловозах", — объясняет Плавник.

Новости партнеров
Реклама